Электронная система экономии расхода топлива
Астрахань
Предлагаем переоборудовать Ваш автопарк на систему экономии топлива ЕСА ионизации активации кислорода в потоке воздуха.
Установка ЕСА–это дополнительное оборудование на вашей автотехнике, которое сокращает расход топлива до 60%.
Технически представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера:
С двигателем и топливным баком контакта нет.
Без необходимости регистрации и страховки.
Не запрещено законодательством.
Не меняется характеристика автомобиля.
Никаких изменений в ГИБДД вносить не нужно.
В блок управления транспортного средства не вмешиваемся.
Товар сертифицирован. Гарантия 12 месяцев. Срок эксплуатации 10 лет.
Принцип работы:
Технология ECOCLEANAUTO ионизации активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно-топливной смеси и самого процесса сгорания топлива (происходит более полное и качественное сгорание топлива).
При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН). Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от датчиков, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
Установка ЕСА–это дополнительное оборудование на вашей автотехнике, которое сокращает расход топлива до 60%.
Технически представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера:
С двигателем и топливным баком контакта нет.
Без необходимости регистрации и страховки.
Не запрещено законодательством.
Не меняется характеристика автомобиля.
Никаких изменений в ГИБДД вносить не нужно.
В блок управления транспортного средства не вмешиваемся.
Товар сертифицирован. Гарантия 12 месяцев. Срок эксплуатации 10 лет.
Принцип работы:
Технология ECOCLEANAUTO ионизации активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно-топливной смеси и самого процесса сгорания топлива (происходит более полное и качественное сгорание топлива).
При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН). Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от датчиков, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.